1 карта

1 Карту вы открыли. Это очень хорошо!

Вернемся к треку. А при чем здесь смех ребенка?, спросите вы.
  • Самое главное, смех ребенка явно привлек ваш интерес.  Надеюсь, вам будет интересно открывать виртуальные карты квеста,  у вас будет позитивное и плодотворное обучение. Любое изображение создается, чтобы привлечь внимание. Посмотрите вокруг, и вы увидите перед собой множество изображений.(плакаты, рекламу, упаковки товаров и пр..)
  • Когда вы слышали смех ребенка, вы услышали объемный звук. Вам скорее всего представился сам ребенок, и то как он смеется. С изображением также. Представим картинку 3D, она вам покажется объемной, настоящей.
  • А еще этот звук имеет эмоцию, в данном случает, она положительная и даже заразительная, у вас скорее всего была улыбка, когда вы слышали этот звук. Любое изображение несет эмоцию, так как мы работаем с цветом. 

1. Задание

Посмотрите на изображение. Здесь примеры 2 D и 3D  изображения, попробуйте объяснить себе чем они отличаются? Свои мысли пока запомни, когда доберешься до конца страницы, напиши свое рассуждение в разделе ОТВЕТЫ.


Основные правила объема довольно просты - это игрa света и тени. Именно они придают объем различным предметам,

Стоит запомнить,  правильно найти место для темных и светлых пятен.

 Возьмите любой предмет и разместите его под солнечными лучами или под искусственным освещением. И вот самое светлое место на объекте, которое отражает свет — это БЛИК. Присмотритесь дальше и увидите рядом с бликом другое светлое пятно — это СВЕТ Следующие пятна, демонстрируют переход от света к тени (полутона) — это ПОЛУСВЕТ и ПОЛУТЕНЬ  Самое темное место на объекте — это собственная ТЕНЬ.

Предмет отбрасывает собственную тень — ПАДАЮЩАЯ ТЕНЬ. Падающая тень тоже может иметь градации тона, ближе от предмета тень темнее, далее светлее.

А теперь давайте поиграем.  Прочитай задание, нажми кнопку "ОК". После этого тебе нужно нажать на красный гвоздик и первом секторе и выбрать нужное слово, которое его характеризует. Так же определить и соотнести остальные определения для каждого сектора.
Когда ты справишься с игрой, запомни ключевое слово, его нужно будет внести в раздел ОТВЕТЫ 
 С теорией справились, приступаем к практическому упражнению на компьютере.

Задание 2


Посмотрите ролик.



Задание 3. 

Приступайте к созданию объемной фигуры, при помощи  графического редактора. Возьмите любую геометрическую форму и придайте ей объем. Это задание оценивается. Смотрите критерии оценки.


Критерии оценки
1 балл ты получишь, если создашь геометрическую фигуру, придашь ему объем при помощи инструмента "Вытягивание", и закрасишь фигуру цветом.
3 балла ты сможешь получить если сможешь сделать объемную шестеренку, смотри рисунок

+5 баллов и вкусную конфетку ты сможешь получить если придумаешь любую другую деталь. (Внимание, дополнительные очки ты сможешь получить, если справишься с моей шестеренкой).

Свои изображения ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузи в альбом. (Любая объемная фигура, шестерёнка и придуманная деталь)


ОТВЕТЫ

Ответь пожалуйста на вопросы к первой карте


Если все задания пройдены, вытягиваем вторую карту

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Блог

Социальная сеть ВК


Очные встречи с участниками

Графический дизайн

Расписание на 2016-2017 учебный год
Среда, суббота 15.00-20.00


Мы находимся:
Самарская область, город Тольятти
улица Степана Разина дом 7
контактный телефон (8482)33-04-08
 
Blogger Templates