1 Карту вы открыли. Это очень хорошо!
Вернемся к треку. А при чем здесь смех ребенка?, спросите вы.
- Самое главное, смех ребенка явно привлек ваш интерес. Надеюсь, вам будет интересно открывать виртуальные карты квеста, у вас будет позитивное и плодотворное обучение. Любое изображение создается, чтобы привлечь внимание. Посмотрите вокруг, и вы увидите перед собой множество изображений.(плакаты, рекламу, упаковки товаров и пр..)
- Когда вы слышали смех ребенка, вы услышали объемный звук. Вам скорее всего представился сам ребенок, и то как он смеется. С изображением также. Представим картинку 3D, она вам покажется объемной, настоящей.
- А еще этот звук имеет эмоцию, в данном случает, она положительная и даже заразительная, у вас скорее всего была улыбка, когда вы слышали этот звук. Любое изображение несет эмоцию, так как мы работаем с цветом.
1. Задание
Посмотрите на изображение. Здесь примеры 2 D и 3D изображения, попробуйте объяснить себе чем они отличаются? Свои мысли пока запомни, когда доберешься до конца страницы, напиши свое рассуждение в разделе ОТВЕТЫ.
Основные правила объема довольно просты - это игрa света и тени. Именно они придают объем различным предметам,
Стоит запомнить, правильно найти место для темных и светлых пятен.
Возьмите любой предмет и разместите его под солнечными лучами или под искусственным освещением. И вот самое светлое место на объекте, которое отражает свет — это БЛИК. Присмотритесь дальше и увидите рядом с бликом другое светлое пятно — это СВЕТ Следующие пятна, демонстрируют переход от света к тени (полутона) — это ПОЛУСВЕТ и ПОЛУТЕНЬ Самое темное место на объекте — это собственная ТЕНЬ.
Предмет отбрасывает собственную тень — ПАДАЮЩАЯ ТЕНЬ. Падающая тень тоже может иметь градации тона, ближе от предмета тень темнее, далее светлее.
А теперь давайте поиграем. Прочитай задание, нажми кнопку "ОК". После этого тебе нужно нажать на красный гвоздик и первом секторе и выбрать нужное слово, которое его характеризует. Так же определить и соотнести остальные определения для каждого сектора.
Когда ты справишься с игрой, запомни ключевое слово, его нужно будет внести в раздел ОТВЕТЫ
Когда ты справишься с игрой, запомни ключевое слово, его нужно будет внести в раздел ОТВЕТЫ
С теорией справились, приступаем к практическому упражнению на компьютере.
Задание 2
Посмотрите ролик.
Задание 3.
Приступайте к созданию объемной фигуры, при помощи графического редактора. Возьмите любую геометрическую форму и придайте ей объем. Это задание оценивается. Смотрите критерии оценки.
Критерии оценки
1 балл ты получишь, если создашь геометрическую фигуру, придашь ему объем при помощи инструмента "Вытягивание", и закрасишь фигуру цветом.
3 балла ты сможешь получить если сможешь сделать объемную шестеренку, смотри рисунок
+5 баллов и вкусную конфетку ты сможешь получить если придумаешь любую другую деталь. (Внимание, дополнительные очки ты сможешь получить, если справишься с моей шестеренкой).
Свои изображения ОБЯЗАТЕЛЬНО загрузи в альбом. (Любая объемная фигура, шестерёнка и придуманная деталь)
0 коммент.:
Отправить комментарий